Сегодня речь пойдет о самом магическом персонаже,если так можно сказать))), и очень интересном персонаже ПвП -это Друид Баланс(Сова,Мункин). Хорошая выживаемость, магия, массовые заклинания по области(АОЕ), спеллконтроль(спеллы просто жесть как их много у Совы)... Не ошибусь если скажу,что им легко играть,его сложно убить, но Друид Сова довольно таки не простой если не научится им управлять и главное нужно понять своего персонажа. Если вы собираетесь начать играть Совой, то поверьте результатом будете довольны. Прямых рук вам и вперед в бой!!!!
Выбор расы для Друида ветки "баланс" 3.3.5 ПвП
Орда
Таурен - это лучший вариант для Совы. +500 ед здоровья (ХП).Расовая способность"громовая поступь" -на 2 сек глушит противника(очень выгодно ,ведь Баланс уязвимый в ближнем бою).
Альянс
Ночной эльф - расовая способность "слиться с тенью" с которой можно не плохо хитрить.
Характеристики и их капы для Друида Баланса 3.3.5 ПвП
Меткость - нужно не меньше 5%.
Пенетра(проникающая способность заклинаний) - кап не меньше 135, можно получить с плаща.
Сила заклинаний (СПД) - минимум 2500 минимум,чтобы наносить хороший урон.
Рейтинг скорости (хаст)- 450ед, чем больше хаст тем лучше и плюс увеличивается произношение заклинаний 14%
Устойчивость(рес) - кап 1200 ед, нужно восполнить так как у Друида плохая выживаемость.
Билд и символы Друид Баланс 3.3.5 ПвП
Большие символы для Друид Баланс ПвП
Малые символы
Ротация для Друида Баланса облик Совы 3.3.5 ПвП
В ПвП для Совы важен баланс, по этому нужно уметь чередовать баланс между уроном(дамаг) и контролем, но сама ротация боя очень проста)))
Звездный огонь и Гнев нельзя использовать одновременно, так же вызывать оба затмения вместе. Как в начале говорилось, нужно находить баланс и следить за ходом боя.
Зачарки для Мункина 3.3.5 ПвП
Голова - Магический знак господства - +29 к силе заклинаний, +20 к рейтингу устойчивости,покупаем за очки почета на Озере Ледяных Оков, Магический знак свирепого гладиатора - +30 к выносливости, +25 к рейтингу устойчивости.
Плечи - Начертание господства - +23 к силе заклинаний, +15 к рейтингу устойчивости, покупаем за очки почета на Озере Ледяных Оков.
Плащ - Свиток чар для плаща -скорость ІІ - +23 к рейтингу устойчивости, покупаем у энчантеров професия Наложение чар.
Грудь- Свиток чар для нагрудника- устойчивость ІІ - +20 к рейтингу устойчивости, покупаем у энчантеров професия Наложение чар.
Запястья- Свиток чар для наручей-сила заклинаний ІІІ - +30 к силе заклинаний, покупаем у энчантеров професия Наложение чар или Свиток чар для наручей - выносливость VI - +40 к выносливости, покупаем у энчантеров професия Наложение чар.
Руки - Свиток чар для перчаток - сила заклинаний ІІ - +28 к силе заклинаний, покупаем у энчантеров професия Наложение чар.
Ноги- Сапфировая чародейская нить - +50 сила заклинаний, +30 выносливость. Портняжное дело или Накладки для поножей земли - +40 устойчивости,+28 выносливости, покупаем на аукцыоне Кожевничество.
Сапоги- Свиток чар для обуви- живучесть клыкарра - +15 выносливости. покупаем у энчантеров професия Наложение чар.
Пояс - Извечная поясная пряжка - дополнительное гнездо для камня, покупаем на аукцыоне Кузнечное дело.
Оружие правое - Свиток чар для оружия -сила заклинаний ІІІ - +63 к силе заклинаний, покупаем у энчантеров професия Наложение чар.
Оружие левое - Свиток чар для посоха- сила заклинаний II - +81 к силе заклинаний, покупаем у энчантеров професия Наложение чар.
Бисшмот для Друля Баланса 3.3.5 ПвП
Голова
Плечи
- покупаем за очки арены в Даларане.
Запястья
- выбиваем с босса Таравон Страж Льда Склеп Аркавона .
Плащ
Руки
Грудь
Ноги
- выбиваем с босса Таравон Страж Льда Склеп Аркавона .
Ботинки
Кольца х2
- за репутацию с Пепельноым союзом Цитадель Ледяной Короны(ЦЛК).
- выбиваем с босса Таравон Страж Льда Склеп Аркавона .
Оружие
- за очки арены или очки чести в Даларане.
Трини(аксессуары)
- за очки чести в Оргриммаре.
Сокеты для Друида Баланса 3.3.5 ПвП
Мета сокет(камень) - "Хаотический алмаз небесного сияния" -+21 к рейтингу критического удара, +3% к критическому урону или "Лучезарный алмаз небесного сияния" - +32 к выносливости , +2% уменьшение получаемого урона от заклинаний.
Красный сокет (камень) - "Рунический багровый рубин" - +23 к силе заклинаний.
Желтый сокет(камень) - "Мягкий царский янтарь" - +20 к рейтингу скорости или "Мистический царский янтарь" - +20 к рейтингу устойчивости.
Синий сокет (камень) - "Грозовой величественный циркон" - +25 к пенетре(проникающая способность заклинаний) или "Цельный величественный циркон" - +30 к выносливости.
Профессии для Друля Совы 3.3.5 ПвП
Кузнечное дело - бонус двух дополнительных отверстий для сокетов, + 46 к силе заклинаний.
Портняжное дело - +60 силы заклинаний с нашивки на плащ.
Наложение чар - + 46 к силе заклинаний, по +23 на энчант от 2 колец.
Сетапы для Друида Мункина 3.3.5 ПвП
Сетапы 2х2:
Рога+Сова -это классика, но они должны подружится и тогда ждите полного контроля и довольно не плохого бурста.
Элем Шаман+Сова - не так мощно как с Рогой, то тоже сильно, урон(дамаг) от звездопада (старфол или СФ)под жажду крови(геру) и все в ближнем бою упадут(тут про милишников).
Дестро Лок+Сова - плохая выживаемость, но сильная командная игра и суперский контроль, урон(дамаг).
Маг+Сова - сильная командная игра и суперский контроль, урон(дамаг) и выживаемость побольше чем с Рогой.
Сетапы 3х3:
Сова+Дестро Лок+РШаман - много контроля, диспелл, мало живучести, и много думать не надо (если любите деградированый мозг) просто мочите.
Сова+РШаман +ШП - не так много контроля, но больше диспелл, живучесть, и снова таки много думать не надо
Сова+Элем Шаман+Холи Паладин - живучести вроде много(как думаете при трех хилах), силы много, контроля много, снятие заклинаний(диспел).
Сова+Армс Вар+Холи Паладин - много мощи,контроля, диспелла и переключения(свитч) под Звездный огонь(старфол) и Кровавый шторм(блайндшторм), нужно не забывать вешать на всех троих доты.
Сова+Хант ММ+Холи Паладин - еще больше контроля чем с Варом, но тут нет чем переключатся (свитч).
Сова+Элем Шаман+Дестро Лок- ну тут подумайте сами, что падают все кто начинает бежать на вас.
Самый подробный гайд, хоть я и играю на Sirus
ОтветитьУдалитьШея данная на силу атаки.
ОтветитьУдалить